Inkerinsuomalaiset

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inkerinsuomalaiset » Inkerinkirkko » Вера/usko


Вера/usko

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Насколько важна в вашей жизни вера в Бога?Верили ли ваши родители?Бабушки-дедушки?Как им помогал Бог (и помогал ли?)?
Miten tärkeä usko Jumalaan teidän elämässä?Uskoivatko Jumalaan teidän vanhemmat?Mummot-ukkit?Miten Jumala on auttaanut heitä(ja auttaanutko?)?

0

2

Меня крестили в Пушкинской лютеранской церкви. Крещение совершил Harri Metsnik.
В Эспоо прошла конфирмационную школу. Конфирмировали Oiva Hyrönen, Erkki Jokinen и Ольга Русских.

0

3

Крестился в Питере, на большой конюшенной. Крестил пастор Лауга.

0

4

Кто хоть раз был на частной исповеди?   Ваше мнение.

0

5

"Если хочешь стать тем, кем ты должен быть, ты должен перестать быть тем, кто ты есть" (Майстер Экхарт)
Если мы говорим, что мы христиане, а живём так же, как и другие грешники, то тут что-то надо бы "подправить", или жить по-другому, или перестать врать о своём "христианстве".
Допустим, что врать нехочется.
Как же "жить по-другому"?
Во-первых - наладить "уверенную" связь с Богом.
Это значит постараться узать то, что Бог говорит людям.
Для христианина это единственный надёжный источник под названием "Библия" (Священное Писание).
Она признаётся Христианской Церковью как "Слово Божье", т. е. информация от Бога, донесённая нам через вдохновлённых Им на это людей.
Для начинающих советую читать сначала Новый Завет (основа христианства), а уже затем Ветхий Завет (путь к этим основам).
Но, хочу отметить, - Библия это не литература, а откровение Бога, и поэтому (если мы действительно хотим изменить свою жизнь) перед чтением необходимо постараться понять, "для чего мне это сейчас надо", а уже затем, в твёрдом намерении получить ответ от Господа, приниматься за чтение.
Но - "понять" - это для разума.
Часто мы не можем принять понятные нам вещи.
Нпапример, все мы понимаем, что врать нехорошо.
Для человека важно не только понять, но и принять Слово Божье.
Только тогда оно станет изменять нашу жизнь.
А для этого нужно (как минимум) этого захотеть.
Как же выражается это "хотение"?
В молитве.
В просьбе дать понять и принять от Бога то необходимое для меня, без чего моя жизнь катится под уклон.
Бог - главный чудотворц, и Он может дать принять от Него даже через "понять".
Физики называют нечто подобное "квантовый скачёк", а христиане - "принятие верой".
Христианин это не "всезнайка", но умудрённый Самим Творцом Неба и Земли.
Бог даёт нам не энциклопедическое знание, а то необходимое, без чего мы не сможем жить в согласии с Его волей.
Согласитесь, ведь это чудесно, жить так, как хочет Сам Бог.
Чтение Божьего Слова с молитвой, - это первое.
Во-вторых - найдите Церковь.
Главное здесь не стены, а собрание единомышленников.
Пусть это будут один или несколько человек (для начала).
Важно, чтобы они, так-же, как и ты, стремились уйти от греховной жизни и прикладывали для этого максимум усилий.
Ты скажешь, что таких небывает?
Бывает, только мало.
Верь - и Бог приведёт тебя к ним.
Настоящих христиан мало, кто бы что ни говорил.
Просто их невозможно увидеть там, где их нет.
Как принцы не рождаются в общагах, как авианосцы не строят в Финляндии, как в винном отделе нет детских игрушек, так и настоящих христиан ты вряд ли найдёшь в местах своей "прошлой" жизни.

В жизни каждого человека Бог стучится два или три раза очень явственно.
Кто-то откроет, а кто-то скажет - "это ветер".
Не спутай Святой Дух с ветром и Бог благословит тебя так, как ты потом даже объяснить не сможешь от благодарности Ему.

"Если хочешь стать тем, кем ты должен быть, ты должен перестать быть тем, кто ты есть" (Майстер Экхарт)

0

6

ОТЕЦ написал(а):

Кто хоть раз был на частной исповеди?   Ваше мнение.

По моему,по другому вообще нельзя.Общая исповедь имеет такой же эффект,как и ежедневная исповедь дома,наедине с Богом.

0

7

reijo написал(а):

Общая исповедь имеет такой же эффект,как и ежедневная исповедь дома,наедине с Богом

Ну а с частной исповедью как?
По-моему - это одно из больных мест современной церкви.
Фрмальный подход к вопросам личной веры тихо шепчт - "к этому пастору я не пойду, я его не знаю, а к тому и подавно, т. к. знаю слишком хорошо".
Часто забывается то, что вместе с частной исповедью христианин получает необходимое ему на тот момент душепопечение.
Если я не верю в это, то я, естественно, и не пойду.
Правда проблемы есть с двух сторон.
Вот мне и интересно, был ли у присутствующих положительный или отрицательный опыт на эту тему.
На эту хорошую тему.

0

8

Для доверительной личной исповеди нужен духовный отец,которого даёт Бог.Это моё личное мнение.У меня был этот опыт и благодаря ему я и сейчас в вере...

0

9

Есть ли ещё у кого опыт частной исповеди?
И, вообще, как относитесь к такой практике в церкви?
Надо; не надо; надо, но не мне; мне надо, но не пойду; и т. п. ?

0

10

Как я уже писал -у священника должен быть для этого Дар.Тогда не надо будет об этом спрашивать-люди будут ходить сами и даже искать общения со священником.Лютеранские священники часто не осознают свою ответственость -священник представитель Иисуса в общине,он должен говорить Его словами.Люди прекрасно видят ,когда  этого нет и винить их за это не надо.

0

11

Я заметил, что в 80-90% случаев достаточно личной исповеди в молитвенной комнате - Бог слышит, прошает грех, наставляет на истину и возвращает мир в сердце.
Остальные 10-20% относятся к т.н. личной (частной) исповеди. Только если исповедуешься у исповедника, брата или сестры в Господе, Бог милует, наствляет, прощает и возвращает мир в сердце.

Почему так, подумал я? Почему нельзя обойтись без личной исповеди? Просто потому, что Бог желает, чтобы мы нуждались друг в друге, иначе разбежимся по кваритрам и зачем нам тогда Церковь и общение святых?

Здесь есть определённая проблема - проблема адекватности исповедника.
Один раз я исповедвался в грехе (совесть была нечиста) одному финскому священнику. Он меня не понял ("разве это грех?") , и посоветовал обратиться к... психологу. А нужно было всего-то сказать "Я понимаю тебя, именем Иисуса Христа я объявляю тебе - грех твой прощён. аминь. Иди с миром".
Я мучился долго, пока из Финляндии не приехала сестра во Христе, и пока я говорил ей по делу (на вопрос "как дела?") , Дух Святой очистил меня от греха (я это буквально чувствовал) и вернул долгожданный мир сердцу!

0

12

reijo написал(а):

(...)Лютеранские священники часто не осознают свою ответственость (...)

Интересно, из чего делают лютеранских священников...
А может это т. н. "конфессиональный дефект"?
Ваше мнение, как прихожан - почему "Лютеранские священники часто не осознают свою ответственость" ?
Или такой проблемы нет?
Вопрос непростой.

0

13

Конфессиональное.Лютер хотел " как лучше"-отменив таинство священства и введя священство всеобщее он хотел поднять прихожан до уровня священников,со всеми принадлежащими священникам правами и ответственностью.Получилось же,"как всегда"-священник перестал быть Пастырем Божьим,вместо етого он стал обыкновенным госчиновником...

0

14

reijo написал(а):

священник перестал быть Пастырем Божьим,вместо етого он стал обыкновенным госчиновником...

Другими словами - попов - на мыло, - даёшь пробуждение!
Только и в "пробуждении" появятся "старшие братья", которые, с годами, оденут касулы и станут госчиновниками.
Или может не всё так грустно, и есть и среди священников христиане ? :)

0

15

Я не говорил,что их нет.Но лейпяпаппит  и либеральные теологи в финской церкви правят бал.Дьявол все хорошие начинания переворачивает по-своемую -церковь неотделена от государства,для того ,чтобы церковь могла свободно влиять на дела гос-ва,но сейчас получилось с точностью до наооборот -государство  стремится всё больше влиять на церковь.
То,что в ЦИ этого меньше - как раз российская специфика -отделённость от гос-ва(что Путин уже пытается преодолеть!)и положительное влияние православия(в плане понимания священства).

0

16

Интересная наблюдается тенденция - через 8-10 лет большинство пАсторов -"стариков" уйдёт со служения по разным уважительным причинам.
Работа не особо денежная, по местным меркам.
Сечас уже полно вакансий.
Думаю, одно из решений проблемы (помимо местной верующей образованной молодёжи) это иностранные кадры.
Прецеденты есть и неплохие.
Правда финнам это будет то в носках жать, то в коленках давить :)
Но это номинальным христианам.
А верующие - братья и сёстры.
Так что - иностранцы! - учитесь богословию и вперёд, закрывать кадровые бреши союзников. :) :) :)
Ваше мнение?

0

17

Пожалуйста ,не забывай,что здесь не суоми.ру и мы финнам не совсем инностранцы.

0

18

Насолько мне известно ингерманландские финны это финны из ингерманландии, которая финляндией не является.
Если я не прав - плз поправь.

0

19

ОТЕЦ написал(а):

Насолько мне известно ингерманландские финны это финны из ингерманландии, которая финляндией не является.
Если я не прав - плз поправь.

Увы,нет такой страны -Ингерманландия :(
Для справки -среди ингермандандских финнов есть "совсем инностранцы" -шведы,эстонцы и русские,не говорящие по-фински и ничего о финской культуре не знающие,но имеющие финские корни.
"Не совсем инностранцы" - люди по духу,языку и культуре -финны ,но проживавшие или проживающие за границами Финляндии.
И наконец "совсем не инностранцы"-потомки беженцев времён гражданской и отечественной войны.
Цель этого форума их объединить,е не разделять :)

0

20

ОТЕЦ написал(а):

Ваше мнение, как прихожан - почему "Лютеранские священники часто не осознают свою ответственость" ?
Или такой проблемы нет?
Вопрос непростой.

И да и нет. Церковь Христа - место необычное. То что работает в миру, перенесённое в Церковь, не работает как надо, или даёт совсем обратный эффект. Например - бизнес. Или карьера. Поэтому Иисус и учил своих апостолов - "у вас да небудет так". Как в миру.

Осознают ли  священники свою отвественность? Конечно, не дети же.
Но мешает что-то исполнить свой долг. Что же? Непонимание того, куда попал. И простой обычный человеческий страх. Дух страха в финской церкви я хорошо почувстововал, когда финский пастор, доставая из внутреннего камана брошюрку с названием "Святой Дух" привычно воровато оглянулся, как будто доставал прокламации о свержении конституционного строя. Хотя был в России. Инстинкт, понимаешь, условный рефлекс.
И чего испугался. Книжка была не пятидесятническая, когда прочитал. Название.

Порэтому их, пасторов, не пенять надо, а помочь, поддержать плечём. Потому что они офицеры, и их сердца постоянно под прицелом.

0

21

reijo написал(а):

Цель этого форума их объединить,е не разделять

Думаю, Божье Слово и христианская любовь - не самый плохой "цемент" для такого объединения.
Если не сказать - единственно надёжный.
Дело за небольшим - увидеть здесь новые "лица" и интерес в "глазах".

0

22

Toivo написал(а):

Например - бизнес. Или карьера.

Хорошо, что в Ц.И. пасторов-бизнесменов и пасторов-карьеристов очень мало :)
Плохо, что в Ц.И. пасторов вообще мало :(
Грустно, что богословски образованных пасторов не бизнесменов и не карьеристов мало до безобразия.
Хорошо, что Ц. И. молода!
Подрастёт, обзаведётся собственной богословской традицией, да и расцветёт.
В основном, за счёт "глубинки".
Если опять разрешат регистрировать новые приходы.
Надеюсь, что да.

Отредактировано ОТЕЦ (2007-11-21 00:55:34)

0

23

ОТЕЦ написал(а):

Думаю, Божье Слово и христианская любовь - не самый плохой "цемент" для такого объединения.
Если не сказать - единственно надёжный.
Дело за небольшим - увидеть здесь новые "лица" и интерес в "глазах".

На это и я надеюсь :) По приезду в Финляндию многие ,даже активные прихожане отходят от церкви,т.к здесь она уже не является "глотком свободы и прикосновением к корням",как в России.Когда я слышал это в России от финских пасторов,никогда бы не поверил,что это случится и со мной.К сожалению ЦИ от нас далеко ,я Лютеранская Церковь Финляндии нам чужая.И проблема не в языковом барьере -я финноязычный и ,будучи в России я всегда желал финноязычности и воевал за неё.Проблема лежит где-то в другой плоскости.Цель создания этого раздела -попробовать изменить ситуацию .
  Меня можно упрекнуть в национализме(как в России уже многие не раз делали) ,Слово Божие для всех и.т.п...но "все" меня колыхают довольно мало,у меня больше болит душа о братьях и сёстрах по племени(..сначала иудеи,а потом еллины.....)...

0

24

У каждого народа есть т.н. национальная идея. Это есть ответ на простой вопрос: "что делать будем, мужики". Так вот, национальная идея и есть самый распространённый ответ на этот вопрос.

Когда ингерманланцы были в вынужденном изгнании, тогда их будущую национальную идею, думаю, хорошо выразил автор песни "Omal' maal'".
Основная фабула такая:

   Мы помним родную землю и прежнюю жизнь в Инкери, но теперь это чужая земля.
   Куда же податься нам теперь, мужики? На небеса, на небеса в обетовнную землю, к Иисусу Христу...

Помнится и такой лозунг был, когда вернулись: "Nouse oi kadonnut Inkeri, kirkkosi raunioista!".
Увы, народ не поддержал этой идеи, да и не мог, потому что из развалин церкви может восстать только церковь, а не исчезнувшая во время войны Инкери.

Но время изменилось, и национальная идея тоже. Жаль, что мы отошли от столь высокой цели  Царства Божьего, поставленной отцами, выбрав цели более земные. А фактически мы выбрали этническую смерть и забвение. Аврааму было отраднее, когда он ушёл из дома, Бог обещал ему потомков, как звёзд на небе. И Авраам не совсем умер, когда умер, но жив сегодня в потомках по вере.

0


Вы здесь » Inkerinsuomalaiset » Inkerinkirkko » Вера/usko


Создать форум. Создать магазин