Inkerinsuomalaiset

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inkerinsuomalaiset » Inkerinkirkko » On-line rippikoulu/Конфирмационная школа в Интернете.


On-line rippikoulu/Конфирмационная школа в Интернете.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Почему бы нашим пасторам не открыть её здесь?Все условия имеются...

0

2

ЕВАНГЕЛИЧЕСКО-ЛЮТЕРАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ ИНГРИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
Миссионерский комитет/ Проект 6_51

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ КОНФИРМАНТОВ  2006 ГОДА.

ЧТО ТАКОЕ КОНФИРМАЦИОННАЯ ШКОЛА?
Конфирмационная школа это обучение основам церкви. Оно основывается на миссионерской заповеди Иисуса Христа: «Дана мне всякая власть на небе и на земле: Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и  Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се,  Я с вами во все дни до скончания века.» (Мф. 28:18-20). В конфирмационной школе обучение ведётся согласно официальному плану конфирмационного обучения Церкви Ингрии, включающего в себя 50 ч. обучения и 20 ч. знакомства с деятельностью прихода. Конфирмационная школа нацелена на конфирмацию, на которой конфирманта благословляют и приход молится за него.
Прохождение конфирмационной школы и конфирмации дают следующие права:
• Прохождение конфирмационной школы даёт право на венчание в церкви.
• Конфирмация даёт право самостоятельно принимать участие в причастии, быть крестным/ой, а также при достижении 18 лет стать полноправным членом прихода с правом голоса.

Итак, видно, что конфирмационная школа "нацелена на конфирмацию", следствием которой является приобретение прав на венчание и причастие и т.д. На производстве это соответсвует, наверное, обучению основам техники безопасности, прохождение вводного инструктажа и стажировки на рабочем месте. После чего работнику приказом по предприятию присавиваются права самостоятельного выполнения работ. Даже объём учебных часов соответсвует.

Далее, "конфирмационная школа это обучение основам церкви". Не веры, заметьте. Т.е. школа, по мнению Миссионерского комитета,  имеет целью воцерковление подросшего поколения  по форме популярного в российских медиа лозунгу "ЦЕРКОВЬ ИНГРИИ: интрукция по применению". Вот так.

Хочется немного добавить о конфирмационной школе в идейно-историческом контексте.

Во времена М.Лютера учение вновь открытого евангелия оказалось сосредоточено в университете, среди образованных слоёв общества, где доктор Лютер и читал свои лекции. Народ же оставался во тьме духовной безграмотности, о чём с болью и негодованием писал Лютер по возвращении из "хождения в народ". (см. введение в Краткий Катехизис).

Поэтому целью реформаторов была ликвидация "духовной безграмотности" вопросах ВЕРЫ. 10 заповедей, Символ веры, Отче наш - вот три основы и три составных части этого ликбеза.

Но время не стоит на месте. Европа переживала культурное развитие.

Скоро верующие стали понимать, что для жизни в вере знания только основ конфессиональности мало. Теология по-прежнему была доступна только образованным и обеспеченным слоям общества. Лютеранская ортодоксия выработала официальное учение, проповедуемое в церквях, которое можно охарактериховать как, объективное. Т.е. Царство Божье - это объективная реальность, находящаяся вне человека и помимо него. И простого мирянина связывает с этим горним миром только т.н. вера и таинства. В то время как сам человек живёт и дышит этим миром. Это было конфессиональной реакцией на энтузиазм, субъективизм сектантов. Платой за это упрощение веры было обмирщение церкви и духовный кризис.

Верующие, уже достаточно грамотные и образованные (мин. нач. образование) начали собираться вместе помимо вокресных богослужений и изучать Писания, вполне уже доступные для народа, как видеомагнитофоны в России в 80-е годы - время видеосалонов. Из этих кружков вырос т.н. пиетизм, как реакция на обмирщение церкви. Цели этого образоавния были совсем другие  - уже не основы конфессии, не основы церкви - а более глубокое, личное, познание благодати, познание Христа. Я говорю о том позитивном, которое внёс пиетизм, и которое сохранилось в нашей лютеранской культуре до сих пор.

Таперь же в 21 в предложено заняться обучением on-line. Что же, не знаю что и продумать... Если в ключе вышеприведённой цитаты - уже есть учебники и ближайшая к вам церковь.
Для начала предложу методичку по первой теме, вводной, нашей конф. школы.

Для чего нужна конфирмационная школа.
Что вы знаете о Боге?

Конечно то, что Бог, Творец Вселенной существует! А ещё что? Он, Бог нас любит… Хорошо. А чувствуешь ли ты Божью любовь к себе? А если не чувствуешь, то как знать любит ли? А может вовсе и не любит нас, потому что мы страдаем: и болеем и денег мало и одиночество…И вообще как-то Его совсем и не видно и не слышно. Может Он где-то далеко и не вмешивается в нашу жизнь?
Нет, Господь близко к каждому из нас. Просто мы Его не знаем. А, не зная, не обращаем внимания на Него, на Его Слово, на Его дела. Мы Его не видим. Не слышим. Почему? Бог сам отвечает нам на эти и многие другие вопросы через Святые Писания, являющиеся Его словом. Если мы можем записывать наши слова, то и Всемогущий Бог тоже записал нам всем Свои Слова. Правда Он использовал писцов-пророков. Но ведь и мы можем продиктовать письмо товарищу и он запишет…

К Богу надо прийти…

Конечно, за море идти не надо. Но часто необходимо выйти из дома и пойти туда, где Он наверняка присутствует. А Бог обещал быть там, где собираются христиане, уже знающие Его. И где же Ему не быть как в Своей Церкви.
Мы можем прийти к Иисусу Христу, Сыну Божьему, и нет иного пути к Богу Отцу, как только через Него, Спасителя нашего. Что сказал Сам Иисус?

Ин 6:35 «Приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать опять».
Иисус говорит, что веровать в Иисуса означает прийти к Нему.
Ин 6:37 «Всё, что даёт Мне Отец, ко Мне придёт, и приходящего ко Мне не изгоню вон».
Путь к Иисусу предопределён Отцом Небесным и этот путь не может не привести к Иисусу. Более того, не надо бояться, что всё пойдёт зря. Вас гнали, отвергали когда-нибудь? А Иисус обещал никого из приходящих не выгонять!
Ин 6:44 «Никто не может прийти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня, и Я воскрешу его в последний день».

Да, совершенно верно сказано. Видишь, сколько людей живут без Иисуса Христа? Если бы только они узнали Христа… Но не дано. Дано только тем, кто чувствует влечение Духа Святого. Чувствуешь ли, что что-то тянет тебя к Богу, в церковь, тянет читать Писания, слушать о Боге? Если так, то это зов Отца Небесного. Стоит ли медлить тогда? Не стоит, ибо зов может и прекратиться…

И, когда придёшь и познакомишься с Христом, Он воскресит тебя в последний день.

Ин 6:45 «У пророков написано: все будут научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне».

Видите, идти-то буквально и не надо. «Идти» к Иисусу означает слышать Слово Божие и учиться этому Слову. Потому и школа. Место, где учатся. Так определил Господь.
Как все будут научены Богом.

Кто учит?

Церковь Христова, как Христос и повелел.

Матф 28:19-20 «Научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа и уча их соблюдать всё, что Я повелел вам и се, Я с вами во все дни до скончания века».
А раз Христос во все дни с «вами», то есть с верующими, то есть с церковью, то Он в церкви и учит… Потому верующих Иисус и называет Своими учениками. (Правда, не все хотят учиться у Бога, впрочем, как мы знаем, и в школе далеко не все отличники…)

А кто конкретнее?

Учителя.

Еф 4:11 «И Он (Иисус) поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями».

А что даёт нам учение?

Еф 4:12-13 Учение предназначено «К совершенствованию святых, для созидания тела Христова (Церкви), доколе не придём в единство веры и познания Сына Божия».

Итак – учась, мы воцерковляемся, то есть интегрируемся в тело Христово, мы духовно совершенствуемся, мы обретаем единство веры друг с другом, то есть единство благодати и любви. И… познаём Иисуса Христа до тех пор, пока не скажем, как апостол Павел: «Христос во мне и я в Христе».

А в целом школа Христова не детский сад, в ученье бывает и тяжело и больно, но чтобы было легко в бою, в жизни во Иисусе Христе. Могут быть и прогулы и нежелание извлекать уроки, но могут быть сильная жажда познания Бога и великая радость обретения Его.

Конфирмационная школа призвана быть первой ступенью, первым классом, дающая только первые шаги веры. По окончании школы учащийся может смело исповедовать публично свою веру и отвечать за свои слова. Выпускники конфирмационной школы принимаются церковью полноправными членами её.

0


Вы здесь » Inkerinsuomalaiset » Inkerinkirkko » On-line rippikoulu/Конфирмационная школа в Интернете.


Создать форум.